15 преимуществ маркетинга в соцсетях для бизнеса
SMM может помочь вам в достижении целого ряда целей, таких как: повышение конверсии, узнаваемость бренда и взаимодействие с ключевыми аудиториями.
Перечислим 15 преимуществ качественного маркетинга в соцсетях, для бизнеса:
1. Прямой целевой трафик
Первая ощутимая польза от SMM — больше трафика. Социальные сети позволяют нам обратиться к целевой аудитории самым эффективным образом.
Так, геотаргетинг (функционал, широко представленный в соцсетях) - это эффективный способ, который поможет вам фильтровать релевантную аудиторию по местоположению.
2. Простота и удобство сбора информации о аудитории
Второе по значимости преимущество социального маркетинга - изучение потребностей вашей целевой аудитории. Знание аудитории — ключ к успеху в бизнесе. Для того, чтобы привлечь больше аудитории вам просто необходимо эффективно мониторить соцсети.
Подобная информация позволит вам извлечь максимум от кампаний в социальных сетях и актуализировать свой SMM план. Вы можете отслеживать интересы ваших клиентов, их реакции на новые продукты.
3. Привлечение большего количества клиентов
Третье преимущество маркетинга в социальных медиа — увеличение вашей аудитории. Наиболее важная особенность SMM — это самый простой способ достучаться до огромного числа клиентов. Социальные сети являются самым дешевым каналом взаимодействия с потребителями. Благодаря им вы можете привлечь потенциальных клиентов. Активность в социальных медиа является наиболее эффективным способом общения с клиентами 24 часа 7 дней в неделю.
4. Быстрая обратная связь от ваших клиентов
SMM позволяет получить быстрый отклик от вашей аудитории. В соцсетях вы можете общаться и взаимодействовать с вашими потенциальными клиентами публично. Вы можете публично поблагодарить ваших клиентов за то, что они по достоинству оценили ваш продукт/услугу, учесть их замечания и извиниться за негативный опыт.
Вы имеете возможность разрешить все вопросы и жалобы «на месте», имея под рукой всю необходимую информацию.
5. Отслеживание конкурентов
Вы можете посещать профили ваших конкурентов и отслеживать сведения об их услугах, новых событиях, скидках, распродажах и т.д. Такая деятельность в конечном итоге поможет вам оставаться в курсе тенденций рынка и новых техник.
Следующие преимущества позволят вам управлять упреждающими действиями для вывода вашего бизнеса на более высокий уровень.
6. Более высокое ранжирование вашего веб-сайта в рейтинге поисковых систем
Наиболее важной особенностью SMM является то, что он способствует более высокому рейтингу вашего сайта в результатах поисковой выдачи.
Чем большее количество посетителей вы привлечёте на свой бизнес-ресурс, тем выше он будет ранжироваться.
И хотя SEO — это лучший способ для ловли аудитории, бизнесу все труднее получить высокий поисковый рейтинг, не имея качественного присутствия на социальных площадках.
7. Удобный механизм распространения информации
Интернет-маркетинг значительно упростил процесс продвижения, маркетинг в социальных медиа сделал его ещё проще.
Соцсети позволяют донести месседж до ваших клиентов в кратчайшие сроки. Вы можете генерировать и распространять текстовый контент, видео и т.д. одним щелчком мыши. Самый простой способ обмена вашим бизнес-контентом — распространение его с помощью ваших аккаунтов в соцсетях.
8. Низкая стоимость
Самым важным преимуществом социальных медиа маркетинга является его более низкая стоимость по сравнению с другими методами интернет-маркетинга.
9. Создание прочных отношений с клиентами
Качественное присутствие в соцсетях позволяет выстроить прочные отношения с вашими клиентами.
10. Признание бренда
Независимо от того, насколько аутентичным и превосходным контентом наполнен ваш сайт, он не будет работать в полную силу, пока не получит распространения в социальных медиа.
Соцсети — отличный способ для улучшения видимости контента. Очень важно воспользоваться этой возможностью и завить о своём бренде на социальных площадках.
SMM способен в разы повысить узнаваемость бренда и увеличить шансы вашего знакомства с новыми клиентами. Присутствие ваших бизнес-профилей на различных социальных ресурсах благоприятно отразиться на доверии людей к вам.
11. Более высокое качество коммуникации
Одним из наиболее значительных преимуществ SMM является то, что он задает более высокую скорость коммуникации.
Кроме того, социальные медиа являются единственным каналом интернет-маркетинга, где бренд получает возможность действовать как человек.
Этот фактор гуманизации вашего бренда позволяет бизнес-профилю коммуницировать в плоскости человек-человек.
12. Общее увеличение входящего трафика
Есть множество способов увеличить ваш трафик с помощью социальных медиа.
Каждая задействованная вами социальная площадка способна стать отличным источником трафика при правильной организации SMM.
13. Повышение лояльности к бренду
SMM сильно влияет на вашу аудиторию в сфере лояльности. Компании должны извлекать выгоду из маркетинговых инструментов, задействованных в соцсетях. Они способны не только привлечь больше аудитории, но и сделать ее лояльной к вашему бренду.
14. Более высокая возможность конвертировать
Все, чем вы делитесь привлекает к вам людей. Это могут быть новые посетители, преданные и не очень клиенты.
Каждая статья, которую мы публикуем на социальных площадках, является возможным ключом к преобразованию посетителей в клиентов.
15. Авторская безопасность
Чем большее количество взаимодействий (на регулярной основе) со своими подписчиками/клиентами/посетителями будет вами осуществляться, тем проще будет убедить людей в подлинности вашего бизнес-профиля.