"Как попасть под фильтр Google" или "чего лучше не допускать, продвигая свой сайт"

Все мы знаем, что поисковые системы могут разозлить множество причин. Это как распространение спама в комментариях, так и размещение на сайте ссылок, которые скрыты. Давайте рассмотрим проблемы с технической точки зрения, от которых может пострадать ваш веб-ресурс в результате нарушения правил поисковой системы Google.
Большое количество ошибок 404
Здесь конечно не факт, что Google может наложить санкции на сайт из-за этого, но однозначно, битые ссылки на сайте — это не очень хорошо. Это показатель того, что веб-ресурс низкого качества. Поэтому, он может потерять выгодное положение при ранжировании. Всегда отслеживайте свои ошибки 404 на сайте и вовремя принимайте меры.
Взломанный сайт
Определенно, в этом нет вашей вины, если вы попали под нарушения по причине взлома сайта. Здесь удача просто отвернулась от вас. После взлома хакеры размещают на нем вредоносный контент, ссылки в своих целях.
Надежные компании, которые предоставляют услуги хостинга, обязаны выявлять попытки взлома сайта и помещать его в архив до того, как ему будет нанесен вред. Но все-таки, лучше полагаться прежде всего не себя, а не на хостеров. Следите в первую очередь за своим сайтом сами.
Сайт не адаптивен под экраны мобильных устройств
Самые новые обновления алгоритмов Google призваны оптимизировать результаты поиска для всех мобильных устройств. В результате этого, сайты, которые подстроены под мобильные версии, лучше ранжируются поисковой системой (правда, только при поиске с мобильного устройства).
Определенно, не оптимизированный сайт под мобильные устройства, это далеко не повод для санкций, но мобильная версия необходима, так как большинство людей пользуются портативными устройствами, а не ПК. Если этого не сделать, то трафик значительно упадет по сравнению с конкурентами.
Плохое доменное имя
Как известно, очень сложно выбать подходящий домен для сайта. Этот вопрос всегда был и остается важным. Лучше не попадаться недобросовестным компаниям, которые могут продавать сомнительные домены, находящиеся под санкциями или еще чего-то похуже.
Слишком много рекламы
Несколько лет назад Google усовершенствовал свой алгоритм Page Layout. Это было сделано с целью борьбы с обилием рекламы, прежде всего, в верхней части страницы. Также это относится к тем веб-ресурсам, которые перегружены рекламными баннерами, и из-за них сложно выделить информацию непосредственно на сайте.
Есил сайт богат рекламой, это снижает его позиции при поисковой выдаче.