(044) 228 99 18 (044) 227 01 27
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Для чего нужно тестировать сайт?

  • 13 Сентябрь 2017

    Как известно, сайт для бизнеса сегодня это не предмет роскоши, а обязательный инструмент, который призван ознакомить людей со своим продуктом, услугой; показать необходимость купить что-либо; распространять информацию о них в обществе и пространстве Интернет; и в конечном итоге увеличить прибыль компании.

    Естественно, только создать свой веб-ресурс очень мало. Необходимо совершить еще массу действий, чтобы о нем узнали. А дальше, соответственно, поддерживать сайт на плаву. Сайт обязан работать корректно. В противном случае, пользователю неудобно будет им пользоваться и никакого результата посещаемости, а тем более коммерческого, не будет. Главная цель создания любого сайта — принесение пользы посетителям, владельцу и клиентам. Поэтому, важно не бросать интернет-ресурс на саметек, а следить за его жизнедеятельностью постоянно. Таким образом, поддержанием качества сайта вы демонстрируете уважение к пользователям.

    Часто случается, что резко падают продажи. А сайт даже может быть в ТОПе! Но не идут дела. Клиент обвиняет во всем сеошника, но тот как раз не причем. А в это же время где-то горько плачет тестировщик…

    В чем суть?

    Без проведения тестирования ни один сайт не сможет выжить. Даже самый продвинутый. Тестирование — это гарант эффективности и работоспособности. Иначе никак.

    Добросовестный тестировщик всегда имеет свою стратегию тестирования (нахождения багов) методом логичных и последовательных действий для оперативного обнаружения ошибок на сайте. Если сразу не увидеть «поломку», то в дальнейшем это сделать будет сложнее.

    Разберем, какие есть виды тестирования.

    Юзабилити-тестирование: изучается интерфейс на сильные и слабые стороны, определяются гипотезы о том, что может работать некорректно. Далее, выносится вердикт с дополнительными советами, как улучшить состояние сайта.

    Цель проведения подобного тестирования - показать, насколько удобен сайт в пользовании. Сюда входит навигация, формы, презентация товара (услуги) и т.д. Пользователь должен легко находить информацию на сайте. Иначе не стать ему клиентом.

    Кроссплатформенное и кроссбраузерное тестирование: здесь тестировщики проверяют совместимость сайта с браузерами и ОС. Просто для заметки рассмотрите ситуацию, когда что-то на сайте не грузится или не показывается полностью информация. Пользователь нервно покидает ресурс так и не узнав, что тестировщик не спал двое суток, чтобы убрать эту проблему.

    Функциональное тестирование: проверяется пригодность продукта, точность выполнения задач, взаимодействие с другими ресурсами и ПО, соответствие функциональным требованиям. По статистике, несоответствие сайта стандартам разработки очень распространено. Поэтому, здесь нужно уделять особое внимание.

    Тестирование пользовательского интерфейса: проверка всех элементов и работают ли они в соответствии с действиями пользователей; как сам сайт обрабатывает эти действия.

    Автоматизированное тестирование: создание автоматических тестов, которые проверяют работу основных функций сайта.

    Тестирование безопасности: проверяемость на уязвимость к атакам, а также конфиденциальной информации от незаконного доступа.

    Нагрузочное тестирование: показатели ответа сайта во время большой посещаемости; скорость загрузки страниц.  

    • BMW
    • Socar
    • vobu
    • ARAL
    • Интергал
    • Сталекс
    • Movi health
    • Три медведя
    • Лекхим
    • Ofis Centr
    • Kolchuga
    • DHL
    • MIISTYL
    • Переяслов
    • bayadera
    • dex
    • Naxans
    • Microcredit
    • ukrborg
    • Мир семьи
    • novarabota
    • univest
    • donbasEnergo
    • rodos
    • krona

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская 9 + 38 (044) 228 99 18 + 38 (044) 227 01 27 + 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18