-->

Переходите на новый сайт!

Перейти
 
(044) 333 44 54
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Как цвет влияет на покупательскую активность?

  • 30 Июнь 2016

    Продажи — это настоящее искусство убеждения. Есть множество факторов, влияющих на поведение потребителей, но главным из них является визуальное восприятие.

    При продвижении новых продуктов на рынке зачастую важнейшим критерием становится внешний вид товара. И тут на первый план выходит именно цвет, оставляя позади другие параметры.

    По данным исследований, при покупке нового товара:

    - 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта;

    - 85% потребителей при покупке того или иного товара ставят на первое место цвет;

    - для 6% важны тактильные ощущения;

    - 1% желает попробовать товар на вкус или послушать его.

    Такой важный показатель, как узнаваемость бренда напрямую влияет на доверие покупателей. Правильно подобранный цвет повышает этот показатель на 80%. Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов цвет может осуществлять разное влияние. Цвет имеет уникальную способность привлекать определенный тип покупателей и изменять их поведение.

    shopping.png

    Другие факторы, влияющие на покупательскую активность:

    Не только цвет влияет на активность покупателей. Для онлайн-пользователей также большое значение имеет дизайн, яркие заголовки и, конечно, юзабилити сайта/страницы.

    - 42% покупателей создают представление о сайте, основываясь только на общем дизайне;

    - 52% покупателей никогда не вернутся на сайт, который не понравился им с чисто эстетической точки зрения.

    Скорость, эффективность и удобство — вот причины, по которым пользователи возвращаются в интернет-магазины. Если ваш сайт загружается лишь на 5 секунд медленнее, чем сайт вашего конкурента — это может стать причиной огромных финансовых потерь. 64% онлайн-покупателей готовы отказаться от покупки по причине слишком медленной работы сайта. Аналитики выяснили, что снижение скорости загрузки на 100 мс, приводит к снижению продаж на 1%.

    Сила слова

    С помощью правильно подобранных слов Вы можете подтолкнуть покупателя к совершению дополнительной покупки, тем самым обойдя конкурентов.

    - 52% покупателей охотнее заглянут в магазин, если на витрине красуется надпись «Распродажа»;

    - 60% покупателей легче покупают товары, на которых написано «Гарантированно».

    • Натуральні вина ТМ «KOBLEVO»
    • Компания «ДТЭК ЭСКО»
    • politeka
    • Недержавний пенсійний фонд «ОТП Пенсія»
    • Bestpresso
    • Microcredit
    • Интернет-магазин «Cyclone»
    • КП «Київблагоустрій»
    • Kyiv IT Cluster
    • ЖК «Петровский квартал»
    • vobu
    • DHL
    • Socar
    • Сталекс
    • bayadera

    Появились вопросы?

    Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам, максимально быстро, ответим!

    Задать вопрос

    Тема *
    Ваше имя *
    Email адрес *
    Отдел *
    Приоритет
    Invalid Input
    Сообщение *

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская 19 + 38 (044) 228 99 18+ 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Переходите на новый сайт!

    Перейти