Как цвет влияет на покупательскую активность?
Продажи — это настоящее искусство убеждения. Есть множество факторов, влияющих на поведение потребителей, но главным из них является визуальное восприятие.
При продвижении новых продуктов на рынке зачастую важнейшим критерием становится внешний вид товара. И тут на первый план выходит именно цвет, оставляя позади другие параметры.
По данным исследований, при покупке нового товара:
- 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта;
- 85% потребителей при покупке того или иного товара ставят на первое место цвет;
- для 6% важны тактильные ощущения;
- 1% желает попробовать товар на вкус или послушать его.
Такой важный показатель, как узнаваемость бренда напрямую влияет на доверие покупателей. Правильно подобранный цвет повышает этот показатель на 80%. Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов цвет может осуществлять разное влияние. Цвет имеет уникальную способность привлекать определенный тип покупателей и изменять их поведение.
Другие факторы, влияющие на покупательскую активность:
Не только цвет влияет на активность покупателей. Для онлайн-пользователей также большое значение имеет дизайн, яркие заголовки и, конечно, юзабилити сайта/страницы.
- 42% покупателей создают представление о сайте, основываясь только на общем дизайне;
- 52% покупателей никогда не вернутся на сайт, который не понравился им с чисто эстетической точки зрения.
Скорость, эффективность и удобство — вот причины, по которым пользователи возвращаются в интернет-магазины. Если ваш сайт загружается лишь на 5 секунд медленнее, чем сайт вашего конкурента — это может стать причиной огромных финансовых потерь. 64% онлайн-покупателей готовы отказаться от покупки по причине слишком медленной работы сайта. Аналитики выяснили, что снижение скорости загрузки на 100 мс, приводит к снижению продаж на 1%.
Сила слова
С помощью правильно подобранных слов Вы можете подтолкнуть покупателя к совершению дополнительной покупки, тем самым обойдя конкурентов.
- 52% покупателей охотнее заглянут в магазин, если на витрине красуется надпись «Распродажа»;
- 60% покупателей легче покупают товары, на которых написано «Гарантированно».