10 советов по созданию эффективной Landing Page
Как сделать лендинг привлекательным для пользователей? Несколько советов, которые помогут улучшить Landing Page.
1) В заголовке самая соль.
При этом под заголовком понимается не только текстовый заголовок, который должен:
- четко сообщать посетителю, что он пришел в правильное место;
- донести основную выгоду от сотрудничества с Вами;
- выделить вас на фоне конкурентов;
… но и визуальная составляющая. Потому что во многом именно от внешнего вида шапки лендинга и его верхней промо части будет зависеть, останется ли посетитель с Вами.
2) Поясняющий подзаголовок.
Одним заголовком достаточно сложно донести все то, что описано выше. Поэтому под ним следует разместить поясняющий подзаголовок (а иногда еще и пару абзацев текста).
Пример такой связки:
Как сбросить 15 килограмм за 30 дней?
Без изнуряющих занятий спортом!
И дальше пояснение про Ваши чудо-таблетки, которые отправят клиента в Матрицу, где живут только худые люди.
3) Одна цель лендинга.
Ключевой момент – Ваш лендинг должен доносить до потенциальных клиентов всего одну идею. У него должна быть конкретная цель. Нельзя перегружать посетителей многочисленными призывами и предложениями.
4) Выделяйте выгоды.
Посетители лендинга уже заинтересованы в Вашем продукте или услуге, поэтому Ваша задача заключается в том, чтобы убедить их сделать заказ именно у Вас, а не сделать заказ вообще.
Общайтесь с ними на языке выгод. Объясняйте, что люди получат, выбрав Вас. И обязательно выделяйте визуально выгоды. Это может быть содержание тарифов, буллеты.
5) Посетители сайта столь же обидчивы, как и римские легионеры.
Когда Цезарь вышел перед своими мятежными легионами, он неожиданно обратился к ним с речью, где назвал их «согражданами». У ветеранов это вызвало шок и огромнейшее разочарование. Их любимый полководец впервые обратился к ним без надлежащего «товарищи».
В продающих текстах работает такая же схема. Каждый посетитель сайта ждет, что Вы общаетесь с ним лично, а не с группой людей. Поэтому везде в тексте используйте обращение на «Вы», подразумевая конкретного читателя, а не всех клиентов в целом.
6) Используйте буллеты как можно чаще.
Где только возможно. Они гораздо легче воспринимаются читателями. Люди привыкли, что выгоды от сотрудничества с компанией представлены именно в виде списка. Поэтому всегда обращают на него внимание. Как раз тот случай, когда нет смысла отходить от общепринятой практики.
Если понимаете, что где-то текст можно заменить буллетами, то так и делайте. При этом помните, что буллеты могут идти с кратким пояснением или даже иконками.
7) Найдите баланс между визуальной составляющей и текстом.
Иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В случае лендинга, важно и увидеть, и услышать. При этом задача дизайнера и копирайтера как раз заключается в том, чтобы понять ход мысли маркетолога и соблюсти баланс.
Визуальная составляющая не должна создаваться в ущерб тексту. Но и текст лендинга не должен перегружать посетителей. Это не обычная продающая страница, а лендинг.
8) Доказательство жизни.
Отзывы от публичных людей, простых клиентов или просто мнение эксперта о Вашем продукте.
Это очень важный момент. Люди хотят знать, что кто-то Вам уже доверился и выиграл от этого. Поэтому отзывы очень важны. И их представлению на лендинге стоит уделять самое пристальное внимание.
9) Призыв к действию.
Призыв – это один из самых важных элементов лендинга. В конце концов, сама страница создавалась для получения лидов. Призыв обязателен в верхней промо-части и в самом конце страницы. Иногда требуется и промежуточный в середине.
Телефон или кнопка?
Здесь все индивидуально. Зависит от отрасли. Тестировать лучше оба варианта.
10) Форма заявки без лишних полей.
Это очень важно – посетители не любят большие формы, поэтому оставляйте в ней только то, что Вам действительно нужно, чтобы начать сотрудничество с этим человеком.