-->

Переходите на новый сайт!

Перейти
 
(044) 333 44 54
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

10 советов по созданию эффективной Landing Page

  • 29 Июнь 2016

    Как сделать лендинг привлекательным для пользователей? Несколько советов, которые помогут улучшить Landing Page.

    1) В заголовке самая соль.
    При этом под заголовком понимается не только текстовый заголовок, который должен:
    - четко сообщать посетителю, что он пришел в правильное место;
    - донести основную выгоду от сотрудничества с Вами;
    - выделить вас на фоне конкурентов;
    … но и визуальная составляющая. Потому что во многом именно от внешнего вида шапки лендинга и его верхней промо части будет зависеть, останется ли посетитель с Вами.

    2) Поясняющий подзаголовок.
    Одним заголовком достаточно сложно донести все то, что описано выше. Поэтому под ним следует разместить поясняющий подзаголовок (а иногда еще и пару абзацев текста).
    Пример такой связки:
    Как сбросить 15 килограмм за 30 дней?
    Без изнуряющих занятий спортом!
    И дальше пояснение про Ваши чудо-таблетки, которые отправят клиента в Матрицу, где живут только худые люди.

    3) Одна цель лендинга.
    Ключевой момент – Ваш лендинг должен доносить до потенциальных клиентов всего одну идею. У него должна быть конкретная цель. Нельзя перегружать посетителей многочисленными призывами и предложениями.

    4) Выделяйте выгоды.
    Посетители лендинга уже заинтересованы в Вашем продукте или услуге, поэтому Ваша задача заключается в том, чтобы убедить их сделать заказ именно у Вас, а не сделать заказ вообще.
    Общайтесь с ними на языке выгод. Объясняйте, что люди получат, выбрав Вас. И обязательно выделяйте визуально выгоды. Это может быть содержание тарифов, буллеты.

    5) Посетители сайта столь же обидчивы, как и римские легионеры.
    Когда Цезарь вышел перед своими мятежными легионами, он неожиданно обратился к ним с речью, где назвал их «согражданами». У ветеранов это вызвало шок и огромнейшее разочарование. Их любимый полководец впервые обратился к ним без надлежащего «товарищи».

    dvokm5p7hvweqa42_946x914.png

    В продающих текстах работает такая же схема. Каждый посетитель сайта ждет, что Вы общаетесь с ним лично, а не с группой людей. Поэтому везде в тексте используйте обращение на «Вы», подразумевая конкретного читателя, а не всех клиентов в целом.

    6) Используйте буллеты как можно чаще.
    Где только возможно. Они гораздо легче воспринимаются читателями. Люди привыкли, что выгоды от сотрудничества с компанией представлены именно в виде списка. Поэтому всегда обращают на него внимание. Как раз тот случай, когда нет смысла отходить от общепринятой практики.
    Если понимаете, что где-то текст можно заменить буллетами, то так и делайте. При этом помните, что буллеты могут идти с кратким пояснением или даже иконками.

    7) Найдите баланс между визуальной составляющей и текстом.
    Иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В случае лендинга, важно и увидеть, и услышать. При этом задача дизайнера и копирайтера как раз заключается в том, чтобы понять ход мысли маркетолога и соблюсти баланс.
    Визуальная составляющая не должна создаваться в ущерб тексту. Но и текст лендинга не должен перегружать посетителей. Это не обычная продающая страница, а лендинг.

    8) Доказательство жизни.
    Отзывы от публичных людей, простых клиентов или просто мнение эксперта о Вашем продукте.
    Это очень важный момент. Люди хотят знать, что кто-то Вам уже доверился и выиграл от этого. Поэтому отзывы очень важны. И их представлению на лендинге стоит уделять самое пристальное внимание.

    9) Призыв к действию.
    Призыв – это один из самых важных элементов лендинга. В конце концов, сама страница создавалась для получения лидов. Призыв обязателен в верхней промо-части и в самом конце страницы. Иногда требуется и промежуточный в середине.
    Телефон или кнопка?
    Здесь все индивидуально. Зависит от отрасли. Тестировать лучше оба варианта.

    10) Форма заявки без лишних полей.
    Это очень важно – посетители не любят большие формы, поэтому оставляйте в ней только то, что Вам действительно нужно, чтобы начать сотрудничество с этим человеком.

    • Натуральні вина ТМ «KOBLEVO»
    • Компания «ДТЭК ЭСКО»
    • politeka
    • Недержавний пенсійний фонд «ОТП Пенсія»
    • Bestpresso
    • Microcredit
    • Интернет-магазин «Cyclone»
    • КП «Київблагоустрій»
    • Kyiv IT Cluster
    • ЖК «Петровский квартал»
    • vobu
    • DHL
    • Socar
    • Сталекс
    • bayadera

    Появились вопросы?

    Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам, максимально быстро, ответим!

    Задать вопрос

    Тема *
    Ваше имя *
    Email адрес *
    Отдел *
    Приоритет
    Invalid Input
    Сообщение *

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская 19 + 38 (044) 228 99 18+ 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Переходите на новый сайт!

    Перейти