А Ваш интернет-магазин уже готов к встрече Нового года?
Приближаются Новогодние праздники, а это означает, что абсолютно все задумываются над тем, что же подарить своим друзьям и близким.
Торговля стремительно набирает обороты, люди не скупятся на подарки и находятся в поиске выгодных предложений. Именно поэтому представителям E-commerce стоит предпринять все возможные меры, чтобы повысить уровень продаж. Студия «Апельсин» подготовила Новогодний чек-лист для владельцев интернет-магазинов. Выполнив все пункты, или хотя бы часть, Вы гарантировано получите выгоду от предстоящих праздников.
Подготовьте свой сайт к праздникам
Отличным решением станет разместить на сайте новогодние элементы. Обязательно проинформируйте клиентов о функционировании доставки в праздничные дни (укажите сроки, условия, изменения в графике). Помимо этого, необходимо проверить свой сайт на работоспособность и стабильность, готовность к большим нагрузкам. Особенно важно это сделать, если ресурс молодой, либо если вносились модификации в последние месяцы.
Сделайте акцент на товарах новогодней тематики, и на товарах, которые могут стать отличным подарком
Создайте Landing Page для специальных праздничных предложений. Обязательно позаботьтесь о юзабилити сайта, чтобы пользователь мог с легкостью найти то, что нужно именно ему и оформить заказ. Помимо этого, можно группировать товары в подарочный набор, например: "Подарок жене", "Подарок другу" и т.д.
Разработайте систему подарочных сертификатов, подготовьте предновогодние акции и распродажи
Для того, чтобы помочь пользователю с выбором подарка, и заодно распродать нужный Вам товар, сделайте на сайте следующее:
- предложите постоянным клиентам бонусы к покупкам (фирменные сувениры, хорошие скидки или подарки);
- сделайте праздничные скидки на некоторые товары;
- разработайте акции (1+1=3, два по цене одного, товар в подарок);
- предложите подарочные сертификаты на разные суммы.
Обязательно запустите предновогоднюю, профессионально оформленную E-mail — рассылку
В рассылке можно поздравить пользователей сайта с предстоящими праздниками и рассказать о Ваших новинках, акциях и специальных предложениях. Благодаря E-mail — рассылке пользователи будут осведомлены о том, что нового появилось на Вашем сайте, E-mail — рассылка увеличит число посетителей сайта и количество покупателей.
Активно используйте контекстную рекламу, запустите Google Remarketing
В предновогодней суете и подготовке к праздникам время на выбор подарков очень ограничено. Запустите контекстную рекламу по праздничным запросам "оригинальные подарки", "что подарить жене/маме/другу" и т.д. (вести надо на соответствующую страницу с набором товаров или в определенный раздел с предновогодними предложениями).
Запустите таргетинговую рекламу в Facebook и Вконтакте, рассказывая целевой аудитории про свои специальные предложения. Запустите Google Remarketing и напоминайте посетителям, которые еще не совершили покупку о том, что самое время это сделать.
Для заказа услуг по подготовке сайта к Новогодним праздникам обращайтесь в отдел продаж