5 правил в маркетинге, которые уже не работают

SEO-игры
«Мы не должны слишком много думать о SEO. Вместо того, чтобы создавать контент для роботов, давайте научимся делать действительно полезный и интересный контент для аудитории. К тому же, если вы собираетесь транслировать контент на социальные сети, нужно сосредоточиться на смысловом содержании, а не играть в SEO-игры ради движение в рейтинге.»
«Многие новички в маркетинге пытаются вырастить бизнес только за счет увеличения трафика. Но все это — игра для дураков, которые не берут во внимание маркетинговую грамотность покупателей. Любой рост и движение — это здорово, но не стоит ориентироваться только на KPI.
На маркетинговых мероприятиях спикеры утверждают, что ваш бренд должен присутствовать везде. Да, большинству компаний полезно быть в нескольких местах одновременно (VK, FB, Twitter), но все таки вы должны быть более избирательными. Отслеживайте эффективность реакции нужной аудитории в той или иной социальной платформе.
Автоматизированный постинг в социальных медиа
«Это может быть заманчивым в теории. Если вы хотите избавиться от читателей в Facebook — сокрушите на них контент, с автоматической рассылкой и публикациями. Уделяйте достаточное количество времени на создание и публикацию высококачественного контента, а не ищите легких путей»
Быть последовательными
«Почему то многие уверенны, что легенда компании создается один раз и больше не подлежит изменениям. Но история нашего бренда постоянно меняется. Это не значит, что мы ежедневно переписываем легенду компании. Мы просто прислушиваемся к клиентам, обновляем маркетинговые материалы.
Вот такие они, советы от молодых бизнесменов. Главное — избегать крайностей и придерживаться золотой середины.