(044) 228 99 18
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Особенности продвижения мультиязычных сайтов

  • 15 Август 2017

    Если ваша компания работает на рынках нескольких стран, то информацию об услугах необходимо предоставлять на нескольких языках. Это актуально не только для ближнего и дальнего зарубежья, но также и для Украины, если вы хотите реализовать доступ к информации на сайте как на русском, так и на украинском языках.

     

    Создание такого сайта - тема для отдельного разговора, а в этой статье мы рассмотрим конкретно особенности продвижения мультиязычных сайтов.

    Сайт должен не просто презентовать услуги, его главная задача - конвертировать посетителей в клиентов компании. Это касается как интернет-магазинов, так и корпоративных сайтов.

    Для того, чтобы потенциальные клиенты находили вас и совершали целевые действия, маркетологи используют такие инструменты:

    • SEO продвижение
    • Контекстная реклама
    • SMM продвижение в социальных сетях

    Если у вас мультиязычный сайт, то задачи специалистов несколько усложняются. Мы расскажем, на что нужно обратить внимание при продвижении.

    КАКИЕ БЫВАЮТ МУЛЬТИЯЗЫЧНЫЕ САЙТЫ?

    Обеспечить наличие нескольких языковых версий можно разными способами. В зависимости от выбранного способа применяются разные стратегии продвижения.

      1. Категория

    Если вы реализовали мультиязычность таким способом, то версии сайтов выглядят так:

        • site.com/ua
        • site.com/ru
        • site.com/en

    В таком случае вы продвигаете один и тот же сайт. Однако вы не сможете настроить локализацию для такого сайта.

      1. Поддомен

    Версии сайтов выглядят так:

        • ru.site.com
        • ua.site.com
        • en.site.com

    Выходит, что продвигать каждый домен нужно отдельно, это ведет в затратам на сервера, ссылки, контент. Из плюсов такого способа - каждый домен вы настраиваете локально по географическомупринципу. В таком случае домен лучше ранжируется, и вы можете привлечь больше целевого трафика.

      1. Отдельный домен

    В этом случае вы имеете такие вариации:

        • site.com
        • site.ru
        • site.ua

    Раскрутка сайта в поисковых системах происходит для каждого домена отдельно.

    На что обратить внимание при продвижении мультиязычного сайта?

      1. Полный перевод всего контента и всех элементов сайта.

    Во-первых, вам нужно перевести все статьи на сайте, описание товаров и услуг. Если вы выделяете из двух версий сайта главную, то для версии на другом языке вы можете переводить и активировать только главные страницы. Это актуально, если у вас на сайте есть блог, в котором более 50 статей. Система не сделает этого автоматом, а если привлекать переводчик из Chrome, сами понимаете, получится коряво.

    Во-вторых, особое внимание уделите элементам интерфейса: кнопкам, изображениям, формам обратной связи - все должно соответствовать выбранному языку.

      1. Перелинковка

    Убедитесь, что анкорные ссылки и ссылки с кнопок и изображений ведут на правильную языковую версию сайта. Например, на украинской версии иконка раздела “одежда для женщин” ведет на русскую версию данной страницы.

      1. Мета-теги

    Одна из частых ошибок продвижение сайта - непереведенные мета-теги title, description, которые влияют на ранжирование в поисковых системах. Также не забудьте перевести теги alt и title для изображений.

      1. Файл Sitemap.xml

    Необходимо сгенерировать карту сайта так, чтобы в ней учитывались все языковые версии сайта. Ознакомиться с алгоритмом можно в рекомендациях Google.

      1. Тег rel="alternate"

    Используйте эту метку для того, чтобы улучшить продвижение мультиязычного сайта:

        • вы сможете “подсказать” Google, на каком языке отобразить страницу для пользователя конкретной страны
        • вы сможете избежать проблемы дублированного контента. В противном случае, система распознает одинаковые URL как дубли и наложит санкции на сайт.

    Какие особенности подключения контекстной рекламы для мультиязычного сайта?

    Контекстную рекламу можно создавать и без сайта, призывая аудиторию к конкретному действию, звонку, переключая их на форму обратной связи.

    Однако, если вы все-таки привязываете PPC к интернет-магазину или корпоративному сайту, обратите внимание на следующие пункты:

    • текст баннерных изображений и рекламных объявлений должен соответствовать географии целевой аудитории
    • ссылки должны вести на правильную языковую версию в зависимости от таргетинга
    • ремаркетинг и динамический ремаркетинг должны генерироваться соответственно той версии сайта, которую посетил потенциальный клиент.

    Продвижение сайта на разных языках - задача нелегкая и требует особой внимательности.

    • Натуральні вина ТМ «KOBLEVO»
    • Компания «ДТЭК ЭСКО»
    • politeka
    • Недержавний пенсійний фонд «ОТП Пенсія»
    • Bestpresso
    • Microcredit
    • Интернет-магазин «Cyclone»
    • КП «Київблагоустрій»
    • Kyiv IT Cluster
    • ЖК «Петровский квартал»
    • vobu
    • DHL
    • Socar
    • Сталекс
    • bayadera

    Появились вопросы?

    Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам, максимально быстро, ответим!

    Задать вопрос

    Тема *
    Ваше имя *
    Email адрес *
    Отдел *
    Приоритет
    Invalid Input
    Сообщение *

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская 19 + 38 (044) 228 99 18+ 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод