Длинные ключевые слова: почему это хорошо?
- У коммерческих веб-сайтов есть лозунг — переводить потенциальную прибыль в реальную. Чтобы этого достичь, нужно привлекать целевой трафик, который будет работать на составление заявок, оформление разнообразных заказов, работать с анкетными данными, выполняющими роль конверсии для вашего бизнеса. Для этого успешно используют Long Tail-ключевики.
- Что это такое?
- Long Tail — это запросы, которые еще называют «запросы с хвостами» или низкочастотные. Они обычно состоят из трех и более слов и достаточно редко используются пользователями. Из этого и получается один из самых характерных признаков для них — невысокая конкуренция. Например, если вы вводите в поиск высокочастотный ключевик «купить канцелярию», по нему онлайн подтягиваются все те, что имеют какое-то отношение к данной сфере деятельности.
Запрос более длинный и «хвостатый» можно легко создать, добавив слово «онлайн». Фразы данного характера во многих случаях целевые. Они приведут таким образом прибыль на сайт. В результате, фраза «купить канцелярию онлайн» станет эффективней, чем просто «купить канцелярию». - Вот несколько положительных аргументов в пользу Long Tail.
- 1. Качество трафика
- Сайт будут посещать целевые покупатели. И это достаточно выгодно. Если они зашли на ваш сайт, используя длинный ключевик, они точно знают, чего хотят. Потом — дело за маркетинговой идеей с целью заманить пользователя и побудить приобрести товар / услугу.
- 2. Небольшая конкуренция
- Подробные запросы, которые уточнены какими-то возможностями, регионом, особенностям и пр. - это почти на 100% привлечение целевого пользователя и отсеивание конкурентов.
- 3. Удача в квадрате
- Long Tail-ключевики — это явная возможность привлечь трафик и целевое посещение. Ваш сайт будет продвигаться с помощью высокочастотного ключевика и продуманного «хвоста». На страницу «купить канцелярию онлайн» будут заходить одновременно по двум ключевым запросам. А если его сделать еще более уникальным и добавить регион, к примеру, Киев, то тогда можно расчитывать еще на один канал целевого трафика.
- Long Tail-ключевики на целевых страницах смотрятся также отлично, как и в карточках товаров, информационных статьях. Очевидно, что это выгодное решение, которое даст возможность получить своего целевого покупателя.
- Где искать "хвосты"?
- При выборе нужных фраз, сначала подумайте, чем же пользователь руководствуется, когда забивает определенный ключевик. К примеру, если возможна комбинация «как выбрать канцелярию», логично подумать, что пользователь в поиске всего лишь информационных материалов, и совсем не настроен на приобретение. Подобные фразы можно использовать для блога или новостей.
- Для всех этих целей есть определенные сервисы, которые круто помогают специалистам в подборе семантики, а именно:
- Google Analytics,
- Яндекс.Метрика;
- Google Adwords:
- Яндекс.Wordstat;
- KeyCollector:
- Serpstat.
И это лишь малая часть и далеко не полный перечень источников, откуда можно брать инструменты для генерирования ключевых слов/фраз. Добавлять Long Tail-ключевики на страницах сайта можно в метатеги или в контент. Для каждой страницы нужно подбирать подходящие запросы и «хвосты», соответствующие логике.