(044) 228 99 18
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Длинные ключевые слова: почему это хорошо?

  • 16 Август 2017
    У коммерческих веб-сайтов есть лозунг — переводить потенциальную прибыль в реальную. Чтобы этого достичь, нужно привлекать целевой трафик, который будет работать на составление заявок, оформление разнообразных заказов, работать с анкетными данными, выполняющими роль конверсии для вашего бизнеса. Для этого успешно используют Long Tail-ключевики.
    Что это такое?
    Long Tail — это запросы, которые еще называют «запросы с хвостами» или низкочастотные. Они обычно состоят из трех и более слов и достаточно редко используются пользователями. Из этого и получается один из самых характерных признаков для них — невысокая конкуренция. Например, если вы вводите в поиск высокочастотный ключевик «купить канцелярию», по нему онлайн подтягиваются все те, что имеют какое-то отношение к данной сфере деятельности.

    Запрос более длинный и «хвостатый» можно легко создать, добавив слово «онлайн». Фразы данного характера во многи
    х случаях целевые. Они приведут таким образом прибыль на сайт. В результате, фраза «купить канцелярию онлайн» станет эффективней, чем просто «купить канцелярию».
    Вот несколько положительных аргументов в пользу Long Tail.
    1. Качество трафика
    Сайт будут посещать целевые покупатели. И это достаточно выгодно. Если они зашли на ваш сайт, используя длинный ключевик, они точно знают, чего хотят. Потом — дело за маркетинговой идеей с целью заманить пользователя и побудить приобрести товар / услугу.
    2. Небольшая конкуренция
    Подробные запросы, которые уточнены какими-то возможностями, регионом, особенностям и пр. - это почти на 100% привлечение целевого пользователя и отсеивание конкурентов.
    3. Удача в квадрате
    Long Tail-ключевики — это явная возможность привлечь трафик и целевое посещение. Ваш сайт будет продвигаться с помощью высокочастотного ключевика и продуманного «хвоста». На страницу «купить канцелярию онлайн» будут заходить одновременно по двум ключевым запросам. А если его сделать еще более уникальным и добавить регион, к примеру, Киев, то тогда можно расчитывать еще на один канал целевого трафика.
    Long Tail-ключевики на целевых страницах смотрятся также отлично, как и в карточках товаров, информационных статьях. Очевидно, что это выгодное решение, которое даст возможность получить своего целевого покупателя.
    Где искать "хвосты"?
    При выборе нужных фраз, сначала подумайте, чем же пользователь руководствуется, когда забивает определенный ключевик. К примеру, если возможна комбинация «как выбрать канцелярию», логично подумать, что пользователь в поиске всего лишь информационных материалов, и совсем не настроен на приобретение. Подобные фразы можно использовать для блога или новостей.
    Для всех этих целей есть определенные сервисы, которые круто помогают специалистам в подборе семантики, а именно:
    • Google Analytics,
    • Яндекс.Метрика;
    • Google Adwords:
    • Яндекс.Wordstat;
    • KeyCollector:
    • Serpstat.

    И это лишь малая часть и далеко не полный перечень источников, откуда можно брать инструменты для генерирования ключевых слов/фраз. Добавлять Long Tail-ключевики на страницах сайта можно в метатеги или в контент. Для каждой страницы нужно подбирать подходящие запросы и «хвосты», соответствующие логике. 

    • Натуральні вина ТМ «KOBLEVO»
    • Компания «ДТЭК ЭСКО»
    • politeka
    • Недержавний пенсійний фонд «ОТП Пенсія»
    • Bestpresso
    • Microcredit
    • Интернет-магазин «Cyclone»
    • КП «Київблагоустрій»
    • Kyiv IT Cluster
    • ЖК «Петровский квартал»
    • vobu
    • DHL
    • Socar
    • Сталекс
    • bayadera

    Появились вопросы?

    Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам, максимально быстро, ответим!

    Задать вопрос

    Тема *
    Ваше имя *
    Email адрес *
    Отдел *
    Приоритет
    Invalid Input
    Сообщение *

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская 9 + 38 (044) 228 99 18+ 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод