(044) 228 99 18 (044) 227 01 27
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Психология цвета в бизнесе: опыт успеха ведущих брендов

  • 14 Сентябрь 2017

    Зададим вам простой на первый взгляд вопрос: Почему социальная сеть Facebook синего цвета? Если верить The New Yorker, причина достаточно проста. Марк Цукерберг дальтоник и не может полностью воспринимать все цвета, кроме синего. Но если подойти к вопросу серьезнее, то тут все немного сложнее и по-другому.

    Как известно, такая элементарная вещь как цвет, имеет очень большое влияние на все в жизни, в частности, на сферу бизнеса. В результате многочисленных исследования было установлено, что цвет сам по себе содержит приблизительно 80% всей визуальной информации.И да, на столько же процентов можно повысить популярность бренда, используя только цвет, но конечно, если это удачный оттенок (оттенки). Ведь цвет, можно сказать, несет в себе определенный посыл. Также подходящий цвет диктует узнаваемость вашего бренда.

    Согласно исследованиям Towergate Insurance, один и тот же цвет по-разному может восприниматься окружающими, а именно: например, красный и авиации навевает чувство теплоты, заботы. А вот в ресторанах — вызывает чувство голода.
    Во многих сферах деятельности человека есть самые используемые цвета для вызова определенной реакции. Итак.

    Питание - Рестораны:
    Красный — подбадривающие ощущения, активность, привлечение внимания.
    Зеленый — благополучие, качество, здоровье.
    Синий — реклама заведений со сладостями (в сочетании с розовым), например.

    Авиасфера, туризм:
    Синий — надежность и доверие к компании
    Красный — опять же, забота о клиентах
    Желтый — оптимизм, успех

    Средства связи:
    Синий — коммуникация, надежная и понятная связь
    Черный — в сочетании с синим и голубым — демонстрирует силу и безопасность
    Серый — с голубым — надежность и доверие

    Одежда и аксессуары:
    Черный — элегантность
    Красный — страсть, уверенность в себе
    Оранжевый — аналогично.

    Фармацевтический бизнес:
    Синий — чистота, здоровье
    Оранжевый — вселяет ощущение оптимизма
    Зеленый — природа, здоровье


    Эти наблюдения существенно упростят вашу жизнь в брендировании и принятии важных решений, а также по поводу того, какой же запомнят вашу компанию ваши клиенты? И запомнят ли вообще. Подходящие сочетания цветов — это очень важно. Не нужно недооценивать этот фактор.

    • BMW
    • Socar
    • vobu
    • ARAL
    • Интергал
    • Сталекс
    • Movi health
    • Три медведя
    • Лекхим
    • Ofis Centr
    • Kolchuga
    • DHL
    • MIISTYL
    • Переяслов
    • bayadera
    • dex
    • Naxans
    • Microcredit
    • ukrborg
    • Мир семьи
    • novarabota
    • univest
    • donbasEnergo
    • rodos
    • krona

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская 9 + 38 (044) 228 99 18 + 38 (044) 227 01 27 + 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18