-->

Переходите на новый сайт!

Перейти
 
(098) 943 92 97
telegram
viber
skype
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Психология цвета в бизнесе: опыт успеха ведущих брендов

  • 27 Ноябрь 2018

    Зададим вам простой на первый взгляд вопрос: Почему социальная сеть Facebook синего цвета? Если верить The New Yorker, причина достаточно проста. Марк Цукерберг дальтоник и не может полностью воспринимать все цвета, кроме синего. Но если подойти к вопросу серьезнее, то тут все немного сложнее и по-другому.

    Как известно, такая элементарная вещь как цвет, имеет очень большое влияние на все в жизни, в частности, на сферу бизнеса. В результате многочисленных исследования было установлено, что цвет сам по себе содержит приблизительно 80% всей визуальной информации.И да, на столько же процентов можно повысить популярность бренда, используя только цвет, но конечно, если это удачный оттенок (оттенки). Ведь цвет, можно сказать, несет в себе определенный посыл. Также подходящий цвет диктует узнаваемость вашего бренда.

    Согласно исследованиям Towergate Insurance, один и тот же цвет по-разному может восприниматься окружающими, а именно: например, красный и авиации навевает чувство теплоты, заботы. А вот в ресторанах — вызывает чувство голода.
    Во многих сферах деятельности человека есть самые используемые цвета для вызова определенной реакции. Итак.

    Питание - Рестораны:
    Красный — подбадривающие ощущения, активность, привлечение внимания.
    Зеленый — благополучие, качество, здоровье.
    Синий — реклама заведений со сладостями (в сочетании с розовым), например.

    Авиасфера, туризм:
    Синий — надежность и доверие к компании
    Красный — опять же, забота о клиентах
    Желтый — оптимизм, успех

    Средства связи:
    Синий — коммуникация, надежная и понятная связь
    Черный — в сочетании с синим и голубым — демонстрирует силу и безопасность
    Серый — с голубым — надежность и доверие

    Одежда и аксессуары:
    Черный — элегантность
    Красный — страсть, уверенность в себе
    Оранжевый — аналогично.

    Фармацевтический бизнес:
    Синий — чистота, здоровье
    Оранжевый — вселяет ощущение оптимизма
    Зеленый — природа, здоровье


    Эти наблюдения существенно упростят вашу жизнь в брендировании и принятии важных решений, а также по поводу того, какой же запомнят вашу компанию ваши клиенты? И запомнят ли вообще. Подходящие сочетания цветов — это очень важно. Не нужно недооценивать этот фактор.

    • Натуральні вина ТМ «KOBLEVO»
    • Компания «ДТЭК ЭСКО»
    • politeka
    • Недержавний пенсійний фонд «ОТП Пенсія»
    • Bestpresso
    • Microcredit
    • Интернет-магазин «Cyclone»
    • КП «Київблагоустрій»
    • Kyiv IT Cluster
    • ЖК «Петровский квартал»
    • vobu
    • DHL
    • Socar
    • Сталекс
    • bayadera

    Появились вопросы?

    Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам, максимально быстро, ответим!

    Задать вопрос

    Тема *
    Ваше имя *
    Email адрес *
    Отдел *
    Приоритет
    Invalid Input
    Сообщение *

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Переходите на новый сайт!

    Перейти