Делайте сайты, которые работают

Сейчас наблюдается такая тенденция, когда много предпринимателей берут на себя множество ролей. К ним относятся как SEO, так и дизайн. Зачастую красивый дизайн определяет многое в самом сайте и ему уделяют максимальное количество внимания и усилий. Обратная сторона этой ситуации в том, что о функциональных параметрах сайта напрочь забывают, сосредоточившись на «картинке». Так быть не должно. И вот почему.
Форма следует за функцией
При этом подразумевается то, что дизайн необходимо создавать под функционал, а потом подгонять и формы. А не наоборот. Многие делают ставку прежде всего на внешний облик ресурса, считая, что функциональность подтянется сама. В результате этого не происходит. Перед тем, как работать над созданием хоть одного пикселя, нужно понять его ключевую цель, функцию, целевую аудиторию и пр.
Идеально красивый дизайн имеет обратную сторону
Если для посетителя оказывается сложно пользоваться сайтом и непонятно, как взаимодействовать с ресурсом, что он сделает? Верно, покинет данное «произведение искусства». Опытным разработчикам известно, как совмещать функционал с красивым дизайном без ущерба для функциональных параметров и отличной работы. Этого достичь несложно, но требует слаженной работы команды.
Низкий уровень функционала – высокий показатель отказа
Высокий показатель отказов негативно сказывается на SEO. Очень часто предприниматели осуществляют редизайн своих работ с целью их эстетической трансформации. Нужно также помнить и о мобильном дизайне. Наверное, самым важным сейчас.
Красивый веб-ресурс очень долго грузится
Это отнимает терпение. Время загрузки сайта прямопропорционально влияет на SEO. Откуда же происходит такая длительная загрузка сайта? Правильно, из-за глобального дизайна.
Отсутствие простоты = путаница
Множество сайтов сложные и непонятные. Это сбивает с толку посетителя. В результате этого, действия посетителей будут неэффективными. Например, можно хорошо отнестись к привлекательным картинками на сайте, но совершенно не разобраться в том, куда же кликать, чтобы перейти в требуемый раздел.
Существует ли золотая середина?
Да, дизайн и функциональность могут существовать гармонично. Чтобы достичь подобного результата, нужно иметь в виду:
1. Форма должна следовать за функционалом, а не наоборот. Определите цели сайта перед тем, как перейти к его оформлению.
2. Должна присутствовать простота. Визуально и в функционале.
3. Длительность загрузки очень важно.
4. Нужно иметь конкретную цель сайта и доводить ее до пользователя, превращая его в потенциального клиента.
5. Навигация по сайту должна быть понятной.