Что делать с негативными отзывами?
Сейчас совершенно не важно, какой у вас стаж в бизнесе: вы только начинаете свое дело или же можете похвастаться солидным опытом. Во всех случаях без исключения негативные отзывы беспокоят каждого владельца бизнеса. Но в данный момент важно сосредоточить свое внимание на том, что вы таким методом общения с клиентом можете увеличить его лояльность. Следуя статистике, можно сказать, что почти сто процентов клиентов качество обслуживания компанией считают одним из важнейших факторов, создающих репутацию бизнеса. Таким образом, давать ответы на отзывы необходимо. Итак, что нужно иметь в виду, работая с отзывами?
Будьте быстрыми. Старайтесь сразу же реагировать на негативное мнение посетителя, клиента. Чем быстрей, тем лучше. Ни за что, ни при каких обстоятельствах нельзя игнорировать негативный комментарий. Это не тот случай, когда можно спрятаться про все "забыть". Нужно решать проблему.
Помните, что между сообщением посетителя и откликом на него должно пройти не более суток. Для того, чтобы не пропустить поток комментариев, нужно постоянно их мониторить. Маленькая компания вполне может осуществлять контроль собственноручно. А вот крупным компаниям, организациям нужны специальные сервисы, которые дают возможность следить за настроем клиентов, аудитории.
Держите себя в руках. При виде негатива в комментариях, есть непреодолимое желание избавиться от него методом удаления на веки вечные. Психологически это очень даже понятное желание человека. Но здесь оно совершенно не уместно. Это не понравится клиентам.
Сохраняйте свою публичность. Как человека, так и компании и бизнес судят по действиям. Таким образом, признание своих ошибок при всех, а также намерений решить проблему, помогут понять пользователям, что вы полностью отвечаете за услуги, которые предоставляете и готовы нести за них ответственность. Поэтому, доверие к вашей компании будет расти.
Оставайтесь мастерами своего дела. Определенно, что негатив заденет вас за живое, особенно, если вы максимально выкладываетесь в своем деле. Но когда вы отвечаете на комментарий, будьте любезны. И тем более, не переходите на личности. Помните о своей основной задаче - поддержание репутации.