(044) 228 99 18
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Методы кросс-канального вовлечения клиентов

  • 10 Ноябрь 2018

    Ваши клиенты повсюду. На их глаза ваш продукт может попасть откуда угодно: из рекламных объявлений, социальных сетей, и с помощью множества иных способов. Вот поэтому, важное значение имеет определение, через какие каналы ваша компания контактирует с клиентами. Следует обозначить, что кросс-канальное взаимодействие подразумевает под собой включение определенных маркетинговых каналов с целью продуктивной коммуникации с целевой аудиторией. С помощью верно направленной стратегии ваш бизнес принесет вам прибыль. Так вы сможете легко управлять продажами.

    1. Очень важно взаимодействовать с помощью посыла вашего бизнеса. Выделить его вы сможете, например, с помощью того, что нравится вашим клиентам, посетителям. Решение проблемы клиента - вот направляющая мысль вашего бизнеса. Также ваше сообщение должно отличаться от посыла конкурентов. Похожие идеи вызовут недоверие и собьют с толку покупателей. Далее просто решите, с помощью чего вы будете делиться вашим маркетинговым посылом, какой канал связи будете использовать. Это нужно для того, чтобы построить отношения с клиентами.

    2. Беритесь за анализ данных своих клиентов. Большинство владельцев надеются на угадывание поведения своих клиентов. Эффективнее этого является выстраивание системы, которая наверняка будет следить, как ведут себя клиенты. Очень важно определять каналы трафика вашего веб-продукта. Это производиться с помощью аналитических методов. Есть компании, которые уделяют максимум внимания тому, как, собственно, их клиенты взаимодействуют с маркетинговыми каналами. Знание подобного поведения покупателя открывают двери к изучению привычек аудитории.

    3. Интеграция каналов. Кампании ретаргетинга являются эффективной стратегией интеграции ваших каналов. В случае, если клиент заинтересовался вашим продуктом либо услугой, но не совершил целевое действие и не приобрел его, вы можете "догнать" его, к примеру, в одной из социальных сетей с помощью ретаргетинга.

    4. Создавайте персонализированные кросс-канальные кампании. Ежедневно каждый человек пользуется интернетом. Из всех возможных мест они получают сообщения от разных компаний. По своему смыслу, кросс-канальный маркетинг - это работа над созданием важного опыта, а также выполнение доставки сообщения "в точку" в подходящее время, которое в данный момент необходимо посетителю и определенному каналу. Еще одним способом персонализации являются рекомендации клиентам, которые основываются на истории его посещений и приобретений.

    5. Контролируйте свою эффективность в общем. Для начала сконцентрируйтесь на цели (проведение кросс-канальной кампании). Профессионалы рекомендуют следить за уровнем соответствия, количеством клиентов в каждом канале, статистику просмотров, количество непосредственных покупателей. То есть, одним словом, определите цели и идите у ним вместе с командой. Ведь каждый канал для коммуникации с клиентами через ваш продукт/услугу, очень важен.

    • Натуральні вина ТМ «KOBLEVO»
    • Компания «ДТЭК ЭСКО»
    • politeka
    • Недержавний пенсійний фонд «ОТП Пенсія»
    • Bestpresso
    • Microcredit
    • Интернет-магазин «Cyclone»
    • КП «Київблагоустрій»
    • Kyiv IT Cluster
    • ЖК «Петровский квартал»
    • vobu
    • DHL
    • Socar
    • Сталекс
    • bayadera

    Появились вопросы?

    Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам, максимально быстро, ответим!

    Задать вопрос

    Тема *
    Ваше имя *
    Email адрес *
    Отдел *
    Приоритет
    Invalid Input
    Сообщение *

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская 19 + 38 (044) 228 99 18+ 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод