отдел продаж: пн-пт, 9-18
sales@apelsun.ua
(044) 228 99 18
(044) 227 01 27
(097) 628 18 18
(063) 628 18 18
(099) 628 18 18
  • telephone1
  • telephone2
  • kievstar
  • lifecell
  • vodafone
 
(044) 228 99 18 (044) 227 01 27
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

6 типов писем email-рассылки для интернет магазина на Magento

  • 11 Май 2015

    Специально для владельцев интернет-магазинов сделанных на Magento предлагаем новые типы персонализированных писем для массовых email-рассылок.

    Брошенные просмотры. Если пользователь был у вас на сайте, просматривал интересующие его товары, но ни один так и не положил в корзину, стоит напомнить ему о товарах, которые он смотел. Open rate таких писем от 20 до 50%, так как внутри содержится интересная пользователю информация.

    Брошенные корзины. Старые добрые брошенные корзины…

    Сбор отзывов о товаре и об обслуживании. Автоматическое письмо — отличный инструмент сбора обратной связи о работе магазина или о конкретном товаре. Пользователь получает письмо с опросом: в случае положительной оценки ему предлагают оставить отзыв на сайте или в соцсети, а если негативный — его отправляют в службу поддержки, которая свяжется и разберется с тем, какие проблемы с заказом произошли.

    Реанимационные письма (люди не покупали Х дней по RFM). Пользователям, которые давно не покупали, нужно напоминать о себе. Но не нужно делать это каждый день или, наоборот, раз в год. Анализ данных по RFM (Recency, Frequency, Monetate) позволяет выделить оптимальный период, когда пользователь должен купить товар. Раньше истечения этого срока лучше его не трогать, а после — нужно обязательно напомнить о себе. Заинтересовать пользователя реактивационного письма можно персональными рекомендациями в реанимационном письме.

    Приветственная серия писем. Приветственная серия писем — это один из этапов сбора контактной базы подписчиков. Человек оставляет свой email — и ему отправляется серия писем, рассказывающая о возможностях интернет-магазина для этого клиента.

    Upsale-письмо после заказа. Ни для кого не секрет, что большинство интернет-магазинов в Украине 70% заказов получают по телефону, указанному на сайте, а не через интернет. Потому, пока пользователь ждет звонка от вашего менеджера после оформленного на сайте заказа, можно предложить ему товар, который чуть лучше и чуть дороже стоит, а также аксессуары к заказанному товару.

    • BMW
    • Socar
    • vobu
    • ARAL
    • Интергал
    • Сталекс
    • Movi health
    • Три медведя
    • Лекхим
    • Ofis Centr
    • Kolchuga
    • DHL
    • MIISTYL
    • Переяслов
    • bayadera
    • dex
    • Naxans
    • Microcredit
    • ukrborg
    • Мир семьи
    • novarabota
    • univest
    • donbasEnergo
    • rodos
    • krona

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Туполева 17 + 38 (044) 228 99 18 + 38 (044) 227 01 27 + 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18