(044) 228 99 18 (044) 227 01 27
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

  • 12 Июнь 2015

    С каждым днем создается все больше интернет-магазинов в единой тематике, и онлайн-предприниматели все чаще сталкиваются с проблемой высокой конкуренции. Единственный способ выжить в мире электронного бизнеса — стать лучшим в своей отрасли. 

     

    Доверие клиента

    Лояльность клиентов к компании играет важную роль в бизнесе. Заходя на сайт интернет-магазина, клиент хочет видеть отзывы на сайте и иметь возможность связаться с представителем компании. Поэтому, на сайте должны присутствовать элементы, вызывающие доверие у пользователя и располагающие купить именно у вас, среди которых:

    1. Наличие отзывов на сайте. Согласно статистике, 85% покупателей читают отзывы о товаре перед покупкой, и 79% полностью доверяют прочитанному. Отзывы о товарах формируют мнение посетителей вашего сайта. Отзывы клиентов — одна из самых удачных разновидностей контента сайта, так называемое «социальное доказательство» того, что другие люди верят вам. Поэтому, важно отслеживать появление любой информации, способной повлиять на вашу репутацию, учитывать критику негативных отзывов и поощрять позитивные.

    2. Онлайн-консультант на сайте. Часто человеку может понадобиться консультация на предмет выбранного им продукта. Клиент совершит покупку там, где можно сразу получить ответ на вопрос. По статистике, использование подобных сервисов на сайте увеличивает продажи на 30-40%.

    3. Возможность заказать звонок с сайта. Альтернативой онлайн-чату может послужить сервис организации звонка сейлз-менеджера клиенту. Проявленное внимание к пользователю повысит желание к сотрудничеству.

    Навигация по сайту

    От того, насколько понятна и логична навигация по сайту, зависит продолжительность нахождения на нем пользователя. У клиента должна быть возможность вернуться на нужную страницу сайта в любой момент. Поэтому, для интернет-магазина важны так называемые «хлебные крошки» на каждой странице – путь от главной страницы до текущей через разделы и подразделы.
    Также, во избежание тупиковых страниц, на сайте должны присутствовать:

    • Одинаковая и заметная панель навигации
    • 1. Перелинковка текста
    • 2. Ссылки на другие страницы сайта
    • 3. Указатели на всех страницах магазина

     

    Рop-up окна

    Этот вид захвата новых лидов популярен на западных сайтах. Но здесь нужно быть очень аккуратным — этот сервис следует использовать грамотно и ненавязчиво. Время показа всплывающих окон нужно подбирать индивидуально, в зависимости от сферы деятельности вашего бизнеса и поведения посетителей на сайте. Поп-апы должны содержать не более двух полей для заполнения и появляться с определенным интервалом, чтобы не раздражать пользователя. 

    Интерфейс сайта

    Внешний вид сайта должен привлечь пользователя с первых секунд. Интерфейс, цвета, форма кнопок — все эти мелочи влияют на пользователя при выборе.

    Призыв к действию

    Кнопки призыва к действию позволяют направлять посетителя магазина в процессе пребывания на ресурсе. СТА-кнопка должна отображаться в каждом экране, быть заметной и всегда под рукой у пользователя, на какой страничке сайта он бы не находился. Роль этого элемента интерфейса велика в оптимизации конверсии.
    Мотивирующие фразы «позвоните», «свяжитесь с нами», «присылайте на почту» также способствуют генерации лидов, поэтому советую закрепить контактные данные в хедере/футере сайта. Так, пользователь всегда будет рассчитывать на обратную связь, и ему не придется возвращаться на главную страницу сайта.

    Авторизация на сайте

    На главной странице сайта и странице заказа пользователь обращает внимание на ряд факторов:
    1. Количество полей при регистрации: лид-формы должны быть короткими
    2. Понятная и простая страница заказа
    варианты оплаты и доставки.

    Ловушки продажника

    Всевозможные блоки сопутствующих, рекомендованных товаров, а также блоки бестселлеров, новинок и хитов. Игры с ценниками, уловки с бесплатными добавками к основной покупке (доставка, например), скидки на большие суммы, акции и другие приемы продажников — все это будет выполнять роль повышения среднего чека. Внедрите их, если до сих пор этого не сделали. 

    Как реализованы перечисленные выше инструменты повышения эффективности интернет-магазина, Вы сможете увидеть перейдя по ссылке http://apelsun.ua/portfolio.html

    • BMW
    • Socar
    • vobu
    • ARAL
    • Интергал
    • Сталекс
    • Movi health
    • Три медведя
    • Лекхим
    • Ofis Centr
    • Kolchuga
    • DHL
    • MIISTYL
    • Переяслов
    • bayadera
    • dex
    • Naxans
    • Microcredit
    • ukrborg
    • Мир семьи
    • novarabota
    • univest
    • donbasEnergo
    • rodos
    • krona

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Туполева 17 + 38 (044) 228 99 18 + 38 (044) 227 01 27 + 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18