Обмани меня: можно ли обойти алгоритмы Google
Люди и компании идут на многое, чтобы быть достойно оценённым Google. Можете ли вы обвинить их? Исследования показывают, что выдача на первых страницах поисковика приведёт к увеличению трафика на 33% за заданное ключевое слово.
Но если вы подумываете о том, как найти способ договориться со сложным алгоритмом Google, подумайте ещё раз. Google тратит много времени и денег, чтобы удостовериться, что их рейтинг справедлив, и обеспечить оптимальный результат для миллиардов своих клиентов.
Когда компании пытаются найти лазейки в алгоритме Google, они страдают от последствий.
Ещё в 2007 году The Washington Post были пойманы, на попытке крупного мошенничества в мире SEO: продажи ссылок. Google наказал организацию, уменьшив PageRank (PR) с PR7 до PR5. Трудно точно сказать, как долго длилось наказание, но PR может быть восстановлен лишь через несколько месяцев. Если бы такое же наказание было наложено сегодня, это могло привести к потере более 75 миллионов посетителей в течение двух месяцев.WordPress также совершил значительное нарушение. В 2005 году они создали Doorway Pages. Google оштрафовал WordPress, отпустив рейтинг своего домашнего домена для поисков фирменных наименований, а их PR снизился до нуля на целых два дня. Если бы это случилось с WordPress сегодня, они потеряли более 10 миллионов посетителей за эти два дня. Обманите Google, и вы заплатите цену.Неестественные (или искусственные) ссылки также не воспринимаются системой. Google определяет схемы ссылок своими сверхновыми алгоритмами.
Медиа-гигант BBC допустил эту ошибку в 2013 году, запустив неестественные ссылки на одной из своих страниц. Неизвестно, как долго длилось их наказание, но Google снизил рейтинг одной страницы. Даже если наказание продолжалось всего один день, они могли потерять более трёх миллионов посетителей.
BMW однажды попытался манипулировать результатами поиска, чтобы стать лучшим результатом для ключевого слова «подержаные автомобили», перенаправляя пользователей на обычную страницу компании BMW. Это нарушение, известное как «клоакинг», было совершено BMW в 2006 году, и их сайт отсутствовал в результатах поиска в течение трёх дней. Если бы такой же трёхдневный штраф действовал сегодня, это может привести к потере более 70 000 посетителей. Mozilla совершили преступление, которого любой в мире SEO боится как огня, они разрешили спам на своём сайте. В 2011 году на одной странице Mozilla было более 10 МБ спама, распространяющегося на 21 000 различных комментариев пользователей. Google снизил рейтинг этой страницы, и хотя продолжительность штрафа неизвестна, если бы это было всего на один день, это могло привести к потере 1,25 миллиона посетителей.
В 2013 году Genius (ранее известный как «Rap Genius») был замечен за покупкой неестественных ссылок, предлагая блоггерам сослаться на тексты его песен. Google уменьшил его PR и убрал его из органической выдачи по его же имени. В сегодняшнем мире отсутствие трафика на 10 дней не будет равняться потерям до четырёх миллионов посетителей.
eBay также был оштрафован в начале 2014 года, точная причина остаётся неизвестной. Все, что мы знаем, они понесли падение рейтинга после того, как совершили минимальное нарушение.
Overstock.com пытался манипулировать алгоритмом Google, предлагая скидки для школ в обмен на ссылки на свой сайт. Это нарушение, которое произошло в 2011 году, привело к снижению их PR-рейтинга. Это привело к потере более чем 12 миллионов пользователей , если бы это наказание произошло сегодня.В начале 2012 года The Home Depot допустил ошибку, попросив провайдеров поделиться ссылкой на одну из своих страниц, включая якорный текст, который, по их словам, не должен был быть видимым. Постя эти скрытые ссылки, многие из их страниц были удалены с ранжирования первой страницы в течение двух месяцев. Если такое же наказание произошло сегодня с Home Depot, это привело бы к потере более 35 миллионов посетителей.
Даже у Google нет иммунитета
Да, Google наказывает Google за нарушение правил! В игре по алгоритму Google нет фаворитов. Ещё в 2012 году Chrome купил ссылки как часть видеокампании для продвижения своего браузера. Хром утверждал, что это был несчастный случай, тем не менее они были наказаны. Ранжирование главной страницы Google Chrome было снижено на два месяца.
Google AdWords также был оштрафован. Некоторые из их страниц поддержки «непреднамеренно отображали различный контент для Google», — сказал представитель Google, — ещё один случай клоакинга, на этот раз силами самого Google. Когда это произошло в 2010 году, их PR был уменьшен в течение неизвестного периода времени.Попытка обмана алгоритма Google приводит только к неприятным последствиям. Компании готовы потратить миллионы долларов, чтобы идти в ногу с лучшими из них в рейтингах Google, но самый безопасный способ сделать это - играть по правилам.Первоочередной задачей Google является предоставление пользователям наилучшего опыта пользования.Профессиональные SEO специалисты студии «Апельсин» работают в соответствии с рекомендациями, которые Google предоставил для улучшения и поддержания рейтинга своих клиентов. Следуя этим рекомендациям, а не «срезая углы», ваш сайт обязательно придёт к успеху.