-->

Переходите на новый сайт!

Перейти
 
(044) 333 44 54
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

SMM: 5 шагов к "смарт-контенту"

  • 06 Ноябрь 2017

    Курс на сближение SEO и контента был движущей силой маркетинга в течение последних нескольких лет.
    Недавнее исследование, проведенное компанией BrightEdge, показало, что 97% маркетологов рассматривают эти две области как конвергентные дисциплины. 

    Учитывая, что 51% трафика, поступающего на ваш веб-сайт вероятнее всего органика.
    Возрастание важности интеграции между этими двумя ранее разделенными сферами является важным переходом для индустрии маркетинга.

    Тем не менее, несмотря на этот рост понимания, остается серьезная проблема: многие маркетологи все еще борются с тем, что целевая аудитория не потребляет подготовленный ими контент. BrightEdge обнаружила, 71% маркетологов утверждают, что менее половины их контента не использовалась их целевой аудиторией.

    Сейчас настала эра маркетологов, которые используют более интеллектуальный и умный подход к контент-маркетингу.

    Смарт-контент это:

    Доступен для поиска: легко найти
    Легок в оптимизации: просто адаптировать под нужную ЦА
    Доход: измерим

    Чтобы повысить производительность контента, бренды должны прекратить выпуск "контента для контента" и вместо этого создавать интеллектуальный контент: контент, который лучше подходит для того, что пользователи хотят читать, и подготовлен к SERP, чтобы их ЦА могла находить и взаимодействовать с материалом.

    Смарт-контент повышает эффективность и рентабельность материала, создаваемого брендами, благодаря тому, что он становится более доступным и легким к восприятию.

    Смарт-контент в контексте

    Смарт-контент - это принятие финансовых инвестиций, которые компании делают в области разработки контента, и направление их на более эффективную и ориентированную на данные стратегию.

    Смарт-контент позволяет маркетологам публиковать материалы, готовые для поисковых систем, с того момента, когда он попадает в Интернет, и приносит больше трафика, взаимодействия и прибыльности. Маркетологи, которые учатся интегрировать эту стратегию в процесс создания контента, будут лучше понимать, что клиент хочет читать, интегрируя свои усилия во всех аспектах маркетинга.

    5 шагов к созданию смарт-контента:

    1. Понять, кто

    Убедитесь, что вы точно знаете свою целевую аудиторию. Смарт-контент  строиться вокруг создания правильного контента для нужной аудитории в нужное время.

    Чтобы использовать огромное богатство, существующее в потребительских и рыночных данных, которое позволит вам достичь этой цели, вы должны сначала точно знать для кого вы создаете этот контент.

    2. Знайте, что

    Знайте, что ЦА хочет читать. После того как вы определили свою целевую аудиторию, вам необходимо точно определить, что они хотят прочитать.

    3. Оптимизируй это!

    Разрабатывайте SEO-контент изначально адаптированный под все устройства.

    Поскольку SEO-контент конвертируется в единую часть цифрового маркетинга, весь контент должен быть оптимизирован, чтобы впоследствии он не нуждался в повторной оптимизации. Это повысит эффективность и влияние созданного материала.

    4. Семь раз отмерь...

    Измерьте весь свой контент, согласуйте KPI с вашими бизнес целями и посмотрите, как клиенты взаимодействуют с вашим материалом. Данные и статистика остаются ключевой возможностью для успешного создания интеллектуального контента. Знайте цель, которую вы хотите достигнуть с вашим контентом, такие как: посещение пользователей, рейтинги или конверсии, и определите KPI, которые позволят вам оценить достигнутые результаты.

    5. Адаптация и внедрение

    Сосредоточьтесь на контенте, который повышает активность, корректируйте стратегии, чтобы лучше согласовывать с вашими заранее определенными целями по мере измерения показателей. Смарт-контент означает повышение эффективности и отдачи.

    Контент и темы не являющиеся ценными, стоит исключать из контентной сетки, в то время как контент влияющий на вашу аудиторию должен использоваться чаще.
    Следите за показателями, чтобы лучше понимать, как отдельные клиенты реагируют на ваш контент и используйте эти данные для планирования контента.

    Следуя этим пяти шагам, вы сможете получить нужное количество контента, которое дает правильные результаты. SMM специалисты веб-студии "Апельсин" успешно разрабатывают индивидуальные стратегии продвижения в социальных сетях. 

    • Натуральні вина ТМ «KOBLEVO»
    • Компания «ДТЭК ЭСКО»
    • politeka
    • Недержавний пенсійний фонд «ОТП Пенсія»
    • Bestpresso
    • Microcredit
    • Интернет-магазин «Cyclone»
    • КП «Київблагоустрій»
    • Kyiv IT Cluster
    • ЖК «Петровский квартал»
    • vobu
    • DHL
    • Socar
    • Сталекс
    • bayadera

    Появились вопросы?

    Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам, максимально быстро, ответим!

    Задать вопрос

    Тема *
    Ваше имя *
    Email адрес *
    Отдел *
    Приоритет
    Invalid Input
    Сообщение *

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская 19 + 38 (044) 228 99 18+ 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Переходите на новый сайт!

    Перейти