(044) 228 99 18
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Отзывы клиентов: как не похоронить себя под общественным мнением

  • 19 Октябрь 2017

    Позитивные отзывы клиентов - одно из самых мощных оружий современного маркетинга, конечно же, как и любым другим оружием ими надо уметь пользоваться. Отзывы играют значительную роль по ходу всего процесса покупки начиная с фазы выбора и заканчивая окончательным решением. Согласно исследованиям, положительные отзывы влияют на 90% респондентов,в то время как 86% признаются, что негативные отзывы влияют на их окончательное решение о покупке какого-либо продукта или услуги.

    Более свежее исследование, проведенное компанией ReviewTrackers также заставляет подумать о роли и полезности клиентских отзывов. Согласно его результатам, 50% потребителей активно ищут отзывы при поиске продукта в интернете, в то же время существуют и 34%, которые ищут скидки. Это показывает, что, для большого процента клиентов отзывы более ценны, чем скидки.

    Другие интересные выдержки из исследования ReviewTrackers говорят:

    - 70% онлайн-покупателей читают отзывы вначале и во время фазы исследования. (Всего 4% читают отзывы других покупателей, после того, как они уже сделали первоначальный выбор.)
    - 63% клиентов доверяют предприятиям, которые имеют общий рейтинг 4 или 4,5 звезд из пяти.
    - 63% интернет-потребителей считают, что отзывы «важны» или «очень важны» при выборе локальных компаний.

    В отзывах кроется огромная ценность. Особенно важны отзывы в социальных сетях, поскольку они дают путь к более прямому взаимодействию и (в случае с Facebook) могут даже повысить видимость бренда на соответствующей платформе.
    Но просто иметь стратегию сбора отзывов недостаточно. Как только вы получите отзывы в социальных сетях, вам нужно извлечь из них максимум. Вот некоторые реальные идеи для этого:

    Поместите их на свой сайт

    Сервисные компании действительно полагаются на отзывы, чтобы улучшить свою органическую выдачу и завоевать доверие клиентов. Например, возьмите кабинет стоматолога. Люди часто нервничают, перед тем как пойти к дантисту, потому что они неуверены, чего ожидать. В результате одной из самых больших проблем стоматологов является работа с общественностью, ведь нужно показать себя так, чтобы клиенты чувствовали себя свободно. Интеграция отзывов из социальных сетей на сайт — может помочь.

    Коммуникация, коммуникация и еще раз коммуникация!

    Отзывы в социальных сетях уникальны в том смысле, что они дают вам возможность напрямую общаться с клиентами. Вы должны делать это как в позитивных, так и в негативных ситуациях.
    В положительных отзывах вы можете поблагодарить клиентов за их выбор и поощрять их продолжать поддерживать ваш бренд в будущем.На отрицательные отзывы нужно отвечать пытаясь разобраться в проблему.
    Не всегда это решение приводит к хеппи-энду, но общественный характер этого разговора повысит репутацию вашего бренда. Попытка пойти навстречу недовольному клиенту (а не спрятаться в песок) покажет ваш бренд в гораздо лучшем свете.

    Превратить клиентов в представителей бренда

    Если вы заметили, что один конкретный клиент очень рьяно ждет ваших новых продуктов и оставляет позитивные отзывы о вас в интернете постарайтесь выйти с ним на контакт. Как правило, с такими клиентами очень просто договориться о роли «амбассадора» бренда. Это один из лучших способов коммуникации в социальных сетях.

    Используйте обратную связь для развития

    Практически говоря, отзывы в социальных сетях служат проверкой вашего бизнеса. Если ваши отзывы в значительной степени позитивны и последовательно указывают на одну и ту же одну или две вещи, в которых вы преуспеваете, то это показывает вам, что можно сосредоточиться на продвижении вперед. Однако, если вы продолжаете получать много негативных отзывов по некоторым вопросам, то вы знаете, что еще есть над чем работать.

    Попытайтесь вспомнить, что обратная связь непросто существует, чтобы служить социальным доказательством для других клиентов. Это также поможет вам получить импульс от того, как вы это делаете.

    Ну а если, вы хотите работать со своей  репутацией, но не знаете с чего начать, студия "Апельсин" готова прийти на помощь в этом вопросе. Узнать больше о наших методах SERM продвижения, вы можете тут

    • Натуральні вина ТМ «KOBLEVO»
    • Компания «ДТЭК ЭСКО»
    • politeka
    • Недержавний пенсійний фонд «ОТП Пенсія»
    • Bestpresso
    • Microcredit
    • Интернет-магазин «Cyclone»
    • КП «Київблагоустрій»
    • Kyiv IT Cluster
    • ЖК «Петровский квартал»
    • vobu
    • DHL
    • Socar
    • Сталекс
    • bayadera

    Появились вопросы?

    Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам, максимально быстро, ответим!

    Задать вопрос

    Тема *
    Ваше имя *
    Email адрес *
    Отдел *
    Приоритет
    Invalid Input
    Сообщение *

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская 19 + 38 (044) 228 99 18+ 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18

    Отправить заявку

    Неверный Ввод
    Неверный Ввод
    Неверный Ввод