(044) 228 99 18 (044) 227 01 27
 
(097) 628 18 18 (099) 628 18 18 (063) 628 18 18
 
sales@apelsun.ua
TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Новости

  • 13 Сентябрь 2017

Для чего нужно тестировать сайт?

Как известно, сайт для бизнеса сегодня это не предмет роскоши, а обязательный инструмент, который призван ознакомить людей со своим продуктом, услугой; показать необходимость купить что-либо; распространять информацию о них в обществе и пространстве Интернет; и в конечном итоге увеличить прибыль компании.


 

Естественно, только создать свой веб-ресурс очень мало. Необходимо совершить еще массу действий, чтобы о нем узнали. А дальше, соответственно, поддерживать сайт на плаву. Сайт обязан работать корректно. В противном случае, пользователю неудобно будет им пользоваться и никакого результата посещаемости, а тем более коммерческого, не будет. Главная цель создания любого сайта — принесение пользы посетителям, владельцу и клиентам. Поэтому, важно не бросать интернет-ресурс на саметек, а следить за его жизнедеятельностью постоянно. Таким образом, поддержанием качества сайта вы демонстрируете уважение к пользователям.

Часто случается, что резко падают продажи. А сайт даже может быть в ТОПе! Но не идут дела. Клиент обвиняет во всем сеошника, но тот как раз не причем. А в это же время где-то горько плачет тестировщик…

В чем суть?

Без проведения тестирования ни один сайт не сможет выжить. Даже самый продвинутый. Тестирование — это гарант эффективности и работоспособности. Иначе никак.

Добросовестный тестировщик всегда имеет свою стратегию тестирования (нахождения багов) методом логичных и последовательных действий для оперативного обнаружения ошибок на сайте. Если сразу не увидеть «поломку», то в дальнейшем это сделать будет сложнее.

Разберем, какие есть виды тестирования.

Юзабилити-тестирование: изучается интерфейс на сильные и слабые стороны, определяются гипотезы о том, что может работать некорректно. Далее, выносится вердикт с дополнительными советами, как улучшить состояние сайта.

Цель проведения подобного тестирования - показать, насколько удобен сайт в пользовании. Сюда входит навигация, формы, презентация товара (услуги) и т.д. Пользователь должен легко находить информацию на сайте. Иначе не стать ему клиентом.

Кроссплатформенное и кроссбраузерное тестирование: здесь тестировщики проверяют совместимость сайта с браузерами и ОС. Просто для заметки рассмотрите ситуацию, когда что-то на сайте не грузится или не показывается полностью информация. Пользователь нервно покидает ресурс так и не узнав, что тестировщик не спал двое суток, чтобы убрать эту проблему.

Функциональное тестирование: проверяется пригодность продукта, точность выполнения задач, взаимодействие с другими ресурсами и ПО, соответствие функциональным требованиям. По статистике, несоответствие сайта стандартам разработки очень распространено. Поэтому, здесь нужно уделять особое внимание.

Тестирование пользовательского интерфейса: проверка всех элементов и работают ли они в соответствии с действиями пользователей; как сам сайт обрабатывает эти действия.

Автоматизированное тестирование: создание автоматических тестов, которые проверяют работу основных функций сайта.

Тестирование безопасности: проверяемость на уязвимость к атакам, а также конфиденциальной информации от незаконного доступа.

Нагрузочное тестирование: показатели ответа сайта во время большой посещаемости; скорость загрузки страниц.  

  • 11 Сентябрь 2017

"Как попасть под фильтр Google" или "чего лучше не допускать, продвигая свой сайт"

Все мы знаем, что поисковые системы могут разозлить множество причин. Это как распространение спама в комментариях, так и размещение на сайте ссылок, которые скрыты. Давайте рассмотрим проблемы с технической точки зрения, от которых может пострадать ваш веб-ресурс в результате нарушения правил поисковой системы Google.

Подробнее

  • 04 Сентябрь 2017

Главный аспект, влияющий на успех бизнеса в Интернете

Какой основополагающий фактор правильного продвижения веб-ресурса и сети? Что самое главное для топовых поисковых систем при оценке сайта? На что нужно обращать внимание? На качество ссылочного продвижения? Уникальность текстов? Оптимизацию страниц? Или же качественный хостинг? Безусловно, все указанные моменты важны, и нет какого-то одного самого главного пункта. Каждый процесс и его результат выполняет определенную функцию.

Подробнее

  • 21 Август 2017

Контекстная реклама

Сейчас, когда продвижение своего бизнеса практически невозможно без использования интернет-технологий, все большую популярность приобретает контекстная реклама. Чтобы понять, что же это такое, достаточно просто ввести любой запрос в строке поиска. При этом на странице результатов можно заметить, что не все ссылки на сайты выглядят одинаково: некоторые выделены в специальные блоки и сразу привлекают наше внимание. Это и есть пример контекстной рекламы.

Подробнее

  • 16 Август 2017

Фирменный стиль: зачем он нужен

Фирменным стилем (ФС) называется сочетание различных средств (информативных/ изобразительных/ визуальных), благодаря которым компания подчеркивает свою индивидуальность. Задача фирменного стиля – выделить конкретный бизнес среди конкурентов по рынку. ФС помогает обеспечить распространяемым компанией изделиям единый образ. Разработанный фирменный стиль считается одним из самых распространенных способов рекламы. 

Подробнее

  • BMW
  • Socar
  • vobu
  • ARAL
  • Интергал
  • Сталекс
  • Movi health
  • Три медведя
  • Лекхим
  • Ofis Centr
  • Kolchuga
  • DHL
  • MIISTYL
  • Переяслов
  • bayadera
  • dex
  • Naxans
  • Microcredit
  • ukrborg
  • Мир семьи
  • novarabota
  • univest
  • donbasEnergo
  • rodos
  • krona

Наши контакты

Украина, Киев, ул. Петровская 9 + 38 (044) 228 99 18 + 38 (044) 227 01 27 + 38 (097) 628 18 18 + 38 (099) 628 18 18 + 38 (063) 628 18 18